ул. Угрешская, 31
Пн-Пт 09:00-18:00
info@jaluzirf.ru Статус заказа

Гарантийные обязательства компании «Жалюзи.РФ»

Мы уверены в качестве нашей продукции и предоставляем расширенную гарантию на все виды жалюзи, рулонных штор, рольставней и ворот.

1. Гарантия предоставляется:

  • При условии монтажа изделия, выполненного квалифицированными специалистами нашей компании.
  • При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Гарантийном бланке» и «Руководстве по эксплуатации».
  • При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ», с отметкой в «Паспорте изделия» (для рольставен и ворот).
  • Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненного «Гарантийного талона» с отметкой о дате монтажа.

2. Срок гарантии:

  • 12 месяцев — на большинство изделий.
  • 24 месяца — на алюминиевые рольставни, рулонные и гаражные ворота бытового назначения.
  • Срок исчисляется с даты монтажа, указанной в «Гарантийном талоне»

3. Что покрывает гарантия:

  • Бракованные комплектующие.
  • Дефекты сборки или изготовления.
  • Некачественный монтаж.
  • Устранение всех выявленных в изделии скрытых дефектов производственного характера (брак комплектующих и изготовления изделия), а также последствия ненадлежащего качества монтажа.

4. Гарантия НЕ предоставляется:

  • При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешнем воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, стоительные смеси и герметизирующие материалы, обстоятельства непреодолимой силы, аномальные погодные условия и пр.).
  • При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация, изменение конструктивных особенностей и пр.).
  • При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
  • В случаях отсутствия, не предоставления или ненадлежащего заполнения «Гарантийного талона».
  • На неисправности, возникшие в следствии ремонта, произведенного специалистами не нашей компании.
  • Эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением.
  • Продолжением эксплуатации неисправного изделия.
  • В прочих случаях ненадлежащей эксплуатации и небрежного отношения к изделию.

5. Порядок гарантийного ремонта:

С выездом мастера:

  • Оформление заявки через сайт с фото/видео неисправности обязательна.
  • Заказчик обязан предоставить беспрепятственный доступ к неисправному изделию, демонтировать коммуникации / элементы отделки препятствующие работе специалистов компании.

Диагностика бесплатно.

  • Заказчик оплачивает только выезд и аренду спецтехники (если нужна). Ремонт по гарантии — бесплатно.
  • Срочный выезд (48 часов) оплачивается в двойном размере.
  • Если случай не признан гарантийным, ремонт проводится за счет заказчика по согласованной смете.
  • Сроки гарантийного ремонта составляют 45 календарных дней с момента обращения

6. Важно:

  • Спорные вопросы решаются через обращение в сервисный отдел по телефону: +7 (925) 808-02-81 (Александр).
  • Сроки ремонта могут быть увеличены в случае сложного ремонта или отсутствия запчастей на складе.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять