Мы уверены в качестве нашей продукции и предоставляем расширенную гарантию на все виды жалюзи, рулонных штор, рольставней и ворот.
1. Гарантия предоставляется:
- При условии монтажа изделия, выполненного квалифицированными специалистами нашей компании.
- При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Гарантийном бланке» и «Руководстве по эксплуатации».
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ», с отметкой в «Паспорте изделия» (для рольставен и ворот).
- Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненного «Гарантийного талона» с отметкой о дате монтажа.
2. Срок гарантии:
- 12 месяцев — на большинство изделий.
- 24 месяца — на алюминиевые рольставни, рулонные и гаражные ворота бытового назначения.
- Срок исчисляется с даты монтажа, указанной в «Гарантийном талоне»
3. Что покрывает гарантия:
- Бракованные комплектующие.
- Дефекты сборки или изготовления.
- Некачественный монтаж.
- Устранение всех выявленных в изделии скрытых дефектов производственного характера (брак комплектующих и изготовления изделия), а также последствия ненадлежащего качества монтажа.
4. Гарантия НЕ предоставляется:
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешнем воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, стоительные смеси и герметизирующие материалы, обстоятельства непреодолимой силы, аномальные погодные условия и пр.).
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация, изменение конструктивных особенностей и пр.).
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
- В случаях отсутствия, не предоставления или ненадлежащего заполнения «Гарантийного талона».
- На неисправности, возникшие в следствии ремонта, произведенного специалистами не нашей компании.
- Эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением.
- Продолжением эксплуатации неисправного изделия.
- В прочих случаях ненадлежащей эксплуатации и небрежного отношения к изделию.
5. Порядок гарантийного ремонта:
С выездом мастера:
- Оформление заявки через сайт с фото/видео неисправности обязательна.
- Заказчик обязан предоставить беспрепятственный доступ к неисправному изделию, демонтировать коммуникации / элементы отделки препятствующие работе специалистов компании.
Диагностика бесплатно.
- Заказчик оплачивает только выезд и аренду спецтехники (если нужна). Ремонт по гарантии — бесплатно.
- Срочный выезд (48 часов) оплачивается в двойном размере.
- Если случай не признан гарантийным, ремонт проводится за счет заказчика по согласованной смете.
- Сроки гарантийного ремонта составляют 45 календарных дней с момента обращения
6. Важно:
- Спорные вопросы решаются через обращение в сервисный отдел по телефону: +7 (925) 808-02-81 (Александр).
- Сроки ремонта могут быть увеличены в случае сложного ремонта или отсутствия запчастей на складе.