Если вы передумали приобретать товар до его прибытия в пункт выдачи, сообщите о своем решении продавцу, позвонив по телефону, или отправив письмо по электронному адресу info@jaluzirf.ru.
Если вы получили заказанный товар и он вам не понравился, в течение недели направьте нам мотивированное электронное письмо, в котором укажите причины возврата покупки. Мы вернем Вам стоимость товара, а расходы на доставку заказа в обе стороны несет заказчик. Это касается только тех товарных ценностей, у которых не изменилось качество по вине потребителя.
Следует помнить, что не возвращаются и не обмениваются отрезные (мерные) товары, которые имеют надлежащее качество.
Как вернуть товар ненадлежащего качества:
Если ваш товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть. В течение 10 дней необходимо направить нам письмо по электронной почте. При этом вы можете запросить замену дефектного товара на аналогичный либо возврат денег.