В феврале ГК «Алютех» активно работала над повышением качества своей продукции, и теперь может отчитаться о результатах. Все изменения, вносимые в производство, связаны с пожеланиями потребителей и преследуют целью повышение качества эксплуатации роллетных систем.
Окрашивание в новый цвет RAL8017 доступно теперь и для профилей PD/39N и PD/77, а также для комплектующих их обвязки. Цвет «шоколадно-коричневый» уже является стандартным и достаточно популярным для других типов профилей. Потому было принято расширить область его применения в качестве одного из базовых цветов.
Код «шоколадно-коричневого» цвета в заказе – 192. Стоимость равна цене окрашивания в белый цвет.
С 12 февраля 2021 года боковые двери серий SDN-1, SDN-2, SD-Thermo выпускаются в том числе с древесными принтами и текстурой «индастриал». К сожалению, заказ этих дверей с индивидуальным принтом пока невозможен, зато можно выбрать из 23 стандартный рисунков.
Ранее калитка комплектовалась замком с артикулом FLGU.400.1006. Теперь замок новый, с новым артикулом – FLGU.400.1016. Старый и новый замки не взаимозаменяемы! Старые замки выводятся из продажи с 10 февраля 2021 и будут храниться на складе исключительно для замены по гарантии на уже приобретённые двери старого образца.
Перемены связаны с переходом на новую конструкцию производства KFV (Германия). Стоимость замков остаётся прежней.
Замена на новый доводчик производится для повышения комфорта эксплуатации. Новая конструкция предполагает возможность регулировки скорости закрывания двери. Диапазон углов изменяемой регулировки – от 10° до 0°. Доводчик теперь будет комплектоваться не только упругой пружиной, делающей закрытие плавным, но и устройством фиксации двери в открытом положении. Переход на новую конструкцию будет производиться поэтапно.
Теперь в гаражных воротах вместо полиамидных стопорных колец SCG-1 будут использоваться стальные. Они меньше разрушаются под действием холода и высоких нагрузок, хорошо фиксируют торсионный вал. В промышленных и гаражных воротах более 4500 см шириной с февраля 2021 года будет устанавливаться 3-4 стопорных кольца (ранее их было 2). Так осевая нагрузка будет распределяться равномернее, а эксплуатационный ресурс ворот увеличится.