Обновлённый конструктив скрытого короба
Исходя из пожеланий покупателей, мы внесли изменения в конструкцию скрытого короба рольставней:
- Увеличен отгиб крышки короба внутрь, на передней поверхности расположены две канавки. Это повышает жёсткость конструкции, что особенно актуально для больших проёмов. Канавки скрывают головки крепёжных элементов.
- Появилась новая боковая крышка SF90u и SF90u-B с пазами для шины и ревизионной крышки, с новым механизмом крепления. Также теперь есть возможность установки дополнительных устройств, удобного расположения кабеля, а процесс монтажа стал проще и быстрее.
- Видоизменилась ревизионная крышка. Теперь она крепится внутри короба, а не снаружи. Ширина стала меньше, за счёт чего снизился прогиб крышки. С ней можно применять фасадную шину другого размера, что существенно сокращает просвет.
Новые элементы совместимы со стандартными кроющими профилями 9 мм и 14 мм, приводами и креплениями вала. Новые продукты будут вводиться в ассортимент по мере выработки складских запасов старого типа.
Конструктив обновлённого короба
Перфорированные профили серии Trend
Ассортимент серии Trend пополнился перфорированными профилями PD/39 и PD/45. На данный момент они представлены в стандартных цветах – белый, коричневый, шоколадно-коричневый. Профиль PD/39 поставляется ещё и в цвете антрацит. В этот же цвет окрашиваются направляющие GD9/U и GD14/U.
Новые профили обладают теми же свойствами, что и неперфорированные, но могут к тому же служить для создания в помещении приятного полумрака.
Перфорированный профиль от АЛЮТЕХ
Воротки для накрутки торсионных пружин
Новость для монтажников. В продажу поступили комплекты воротков для ворот с торсионными пружинами. Комплект включает в себя:
- Две трубки длиной 400 мм и диаметром 25 мм, с толщиной стенки 3 мм.
- Два наконечника 10 мм и 14 мм для накрутки пружин в гаражных и промышленных воротах соответственно.
Воротки могут объединяться в один для удобства использования с воротами повышенной ширины.
Артикул новой позиции – VTS.
Торсионные пружины, накрутка которых производится с помощью воротков
Новые продукты в линейке автоматики
Автоматика АЛЮТЕХ пополнилась новыми опциями:
- Привод для небольших ворот ALUTECH TARGO TR-3019 со встроенным блоком управления. Подходит для ворот площадью до 10,5 м2 и массой до 145 кг. Напрямую к приводу могут подключаться устройства безопасности. Управление происходит с помощью кнопочного пульта, есть также возможность настройки автоматического движения, импульсный и механический режим работы. Для настройки конечных положений используется энкодер, который идёт в комплекте.
- Бюджетный привод SC-3000 для автоматизации распашных ворот SCOPIO. В данной модели нет светодиодной подсветки и электромеханических концевых выключателей. В остальном, привод сохраняет в себе все плюсы линейки SCOPIO.
- Складывающаяся стрела BV-PA для шлагбаума BV-5. Устанавливается с рейками RBN-8 в проёмы с ограниченной высотой (до 3 м).
- Модуль Wi-Fi GD810 для дистанционного контроля и управления автоматикой секционных, распашных и откатных ворот, а также калиток. Модуль соединяется с датчиками ворот GD810S или GD812S через wi-fi и синхронизируется со смартфоном.
- Модуль GSM-3000 для управления шлагбаумами, приводами ворот и другой автоматикой. Управление производится с помощью мобильной связи. С помощью телефонного звонка можно отдать команду открыть/закрыть. Список пользователей, которым доступна данная команда, составляется и вносится администратором. Список может достигать 3000 абонентов.
Модуль дистанционного управления Wi-Fi GD810
Обновление перегрузочного оборудования
Внесены изменения в конструктив перегрузочного оборудования АЛЮТЕХ:
- Уравнительная платформа Alutech SL 10 тонн с поворотной аппарелью. Подойдёт для логистических центров и производств, где используются мачтовые погрузчики или техника с совокупной массой более 6 тонн. В конструктив платформы добавлен несущий каркас, два подъёмных гидроцилиндра, усилена подъёмная часть.
- Оцинкованные боковые стенки (вместо стальных). Цинк противостоит коррозии и делает внешний вид платформы более привлекательным. Боковые стенки выполняют защитную функцию, препятствуя защемлению между платформой и приямком.
- Перегрузочный тамбур серии DHL. Устанавливается с помощью последовательной сварки труб рамы, что обеспечивает повышенную жёсткость конструкции и хорошую устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам. Для защиты от коррозии рама проходит дробеструйную обработку, а затем покрывается двухкомпонентной полиуретановой эмалью.
Обновлённое оборудование для перегрузки
Оцените материал: